Проект правил государственной поддержки для победителей конкурса «Вкусы России»

Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров Костромской области информирует сельскохозяйственных товаропроизводителей о разработке проекта Правил государственной поддержки, разрабатываемой Министерством сельского хозяйства, для победителей и финалистов конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».

В рамках проекта Правил предоставления и распределения бюджетных средств на продвижение продуктов питания с региональными брендами предполагается предоставление государственной поддержки на:

  • разработку, поддержку и поисковую оптимизацию сайтов продуктов питания с региональными брендами в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет»;
  • дополнительное образование и повышение квалификации производителей продуктов питания в сфере продвижения продуктов питания с региональными брендами;
  • проведение промоакций для продвижения продуктов питания с региональными брендами в торговых объектах; разработку средств идентификации продуктов питания с региональными брендами;
  • продвижение продуктов питания с региональными брендами с помощью рекламных кампаний и мероприятий в области связей с общественностью на внутреннем и внешнем рынках;
  • продвижение продуктов питания с региональными брендами в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещение таргетированной рекламы в социальных сетях, размещение контекстной рекламы, а также медийной цифровой рекламы;
  • участие производителей продуктов питания с региональными брендами в российских и международных конгрессно-выставочных мероприятиях, конкурсах и фестивалях;
  • разработку наружной рекламы, рекламы продуктов питания с региональными брендами в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», социальной рекламы;
  • размещение рекламы продуктов питания с региональными брендами на наружных рекламных носителях;
  • рекламирование продуктов питания с региональными брендами блогерами в различных социальных сетях;
  • размещение рекламы продуктов питания с региональными брендами на региональных и федеральных телеканалах;
  • размещение рекламы продуктов питания с региональными брендами в газетах, журналах.

Средства планируется предоставлять в размере не более 10 000 000 рублей на каждый продукт питания с региональным брендом.

В рамках проекта Правил предусматривается оказание поддержки производителям продуктов питания путем предоставления средств из бюджетов субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат, связанных с реконструкцией и (или) модернизацией и (или) техническим перевооружением объектов агропромышленного комплекса (в том числе приобретением техники, оборудования и средств автоматизации), на которых осуществляется или планируется осуществлять производство продуктов питания с региональными брендами. Средства планируется предоставлять в объеме не более 70 процентов понесенных затрат и в сумме, не превышающей 5 000 000 рублей на каждого производителя продуктов питания. Срок эксплуатации техники, оборудования и средств автоматизации на день получения средств не должен превышать 3 года с года их производства. Перечень указанной техники, оборудования и средств автоматизации будет устанавливаться высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Государственная поддержка на продвижение и на организацию и развитие производства продуктов питания с региональными брендами позволит стимулировать интерес и популяризацию региональных брендов, в том числе повысить узнаваемость среди потребителей, будет способствовать импортозамещению и наращиванию экспорта пищевой продукции, вовлечению граждан в малое и среднее предпринимательство в сфере сельского хозяйства.

Подробную информацию можно получить в Центру компетенций по адресу г. Кострома, ул. Локомотивная, д. 2, кабинет 11, или по телефону (4942) 42-03-42.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Контакты